|
Придя на рынок относительно недавно, мы поняли как важно для нашего бренда развивать рынок сбыта, что в кризис для всех является не лёгкой задачей, но важным условием для выживания бизнеса. Вместе с тем мы понимали, что нам важно, чтобы наши усилия в этом не были напрасными и в тех местах, где на прилавке наши колбасы могут продаваться продукты наших конкурентов со схожим названием и логотипом мы решили защитить пока что наш главный товарный знак «бренднейм». Команда специалистов «ГАРАНТРУБЕЖ» взяло на себя всю заботу и всю головную боль по получению прав на это обозначение. Сейчас благодаря наличию у нас знака мы успешно расширили рынок сбыта наших мясных деликатесов, заключив договора поставок с сетями: «Утконос», «Азбука вкуса» и крупнейшей сетью ресторанов «ГИПОПОТАМУС». надо отметить и то, что мы знали о том, что хотя и не все сетевые розничные магазины проверяют есть ли или нет «Свидетельство на товарный знак» все же такие подходы имели место быть в области товаров «одежды и обувь» где сеть «Ла мода» запрашивала такую информацию, мотивируя это тем, что сетевые розничные магазины могут нести солидарную ответственность в случае, если производитель, товар которого поставлен в эту розничную сеть использует чужой товарный знак. Понимая, что мы хотим быть уверены в том, что любые нужные нам сетевые магазины точно принимали наши товары мы на всякий случай решили защитить свой пока единственный и главный «БРЕНДНЕЙМ».
C уважением,
Коммерческий директор
ООО «Кингс Мит Компани»
Петр Чернов
|
|